МБОУ Трудовская СОШ
село Трудовое Ташлинский район Оренбургская область
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Трудовская средняя общеобразовательная школа/ МБОУ Трудовская СОШ

    Деятельность организации начата в 1967 г.
    На сегодняшний день школа насчитывает более 150 учащихся.
    МБОУ Трудовская СОШ - учебное заведение, целью которого является гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.

    Наша школа - это уникальная образовательная площадка , на которой педагоги, психологи, специалисты качественно ведут  учебно-воспитательный процесс. Эта школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Здесь дают прочные знания и воспитывают настоящих патриотов своей Родины, спортсменов. Вас всегда  ждут грамотные и добрые учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая  дружеская атмосфера.

    Режим работы образовательного учреждения
    Понедельник – пятница  8.00-16.00
    Продолжительность учебной недели:  
    5-дневная для 1 классов, обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования;
    5-дневная для 2-9 классов, обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования и основного общего образования;
    5-дневная для 10-11 классов, обучающихся по общеобразовательным программам среднего общего образования;
    Обучение осуществляется в 1 смену.
    Учебный год
    Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом основной общеобразовательной программы соответствующего уровня образования. Если 1 сентября приходится на выходной день, учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.
    Продолжительность учебного года для обучающихся уровней начального, основного, среднего общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах, в 1-м классе – 33 недели.
    Учебный год составляют учебные периоды: четверти или полугодия. Количество четвертей в учебном году – 4, полугодий  – 2.
    После окончания учебного периода следуют каникулы. 
    Даты начала и окончания учебного года, продолжительность учебного года, четвертей (полугодий), сроки и продолжительность каникул, сроки проведения промежуточных аттестаций, а также чередование учебной деятельности (урочной и внеурочной) и плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей (каникул) по календарным периодам учебного года устанавливаются в календарном учебном графике основных образовательных программ общего образования соответствующего уровня.
    Режим занятий
    Обучение в школе ведется по пятидневной учебной неделе;
    Продолжительность урока (академический час) во 2–11-х классах составляет 40 мин. Продолжительность уроков в 1-м классе устанавливается с применением ступенчатого метода наращивания учебной нагрузки и составляет:
    – 35 мин в сентябре – декабре;
    – 40 мин в январе – мае.
    Учебные занятия в школе организованы в одну смену. Начало уроков – согласно специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой).
    После каждого урока обучающимся предоставляется перерыв 5–15 мин.

    История школы

    Официально Трудовская средняя общеобразовательная школа была открыта 1 сентября 1967 году , был укомплектован штат учителей, сформированы все классы. Школа рассчитана на 180 мест. В новую школу пришли учиться 150  ребят.
    Многие успехи и достижения учащихся, педагогов школы связаны с именами её руководителей. Первым директором школы стал Голяев Степан Ефимович, затем Тимофеев Владимир Илларионович. С 1981-1982 директором была Лукьяненко Нина Николаевна.   С 1987-1993  коллектив возглавлял Карев Михаил Александрович. С 1993 - 2009  года директором школы была Онищенко Александра Андреевна. С 2009 – 2015 год директором был Климкин Дмитрий Николаевич. С 2015-2016 год директором была Суксина Яна Николаевна. С 2016 года директором школы является Нургалиева Венера Александровна.
    У школы  хорошая материально-техническая база: школа располагается в комфортном одноэтажном  здании, имеются большой спортзал, школьная площадка, где летом играют в футбол. В 2018 году в школе был капитальный ремонт. 

    Но каким бы современным оборудованием ни была оснащена школа, какими бы светлыми и просторными ни были её кабинеты, главное, конечно же, это те люди, кто дает школьникам новые знания, воспитывает в них «разумное, доброе, вечное». За долгое время  в школе сложился дружный педагогический коллектив, который отличают стремление к творчеству, высокий интеллектуальный потенциал, профессионализм. Сегодня в школе работают 16 педагогов  – о каждом из них можно рассказать много добрых слов. 2  учителя имеют высшую, 7 - первую квалификационные категории. 


     

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы:

    Совершенствование образовательного пространства в условиях комплексной модернизации образования для обеспечения нового качественного образования в соответствии с учетом потребностей социума.

    Задачи программы :

    1.    Совершенствование пространственно-предметной среды образовательной организации с целью создания универсальных условий воздействия образовательной среды на ее субъектов. 
    2.    Оптимизация управления школой для обеспечения эффективного развития согласно стратегии российского образования, совершенствование педагогического менеджмента, эффективное использование современных технологий управления.  
    3.Эффективное применение методик по созданию модели ситуации успеха в учебно-воспитательной деятельности школы. 
    4. Оптимизация организации системы поддержки талантливых детей. 5. Обеспечение прав ребенка на качественное образование,    позволяющее занять достойное место в жизни. Обновление содержания и структуры образования на основе внедрения ФГОС  
    6. Укрепление социального партнерства школ семьей, организациями и учредителями. Открытость образовательного пространства. 
    7.Оптимизация условий обучения и воспитания детей-инвалидов, внедрение инклюзивного образования. 
    8. Развитие учительского корпуса школы, способного осуществлять инновационные изменения. 
    9.Построение учебно-воспитательного процесса на основе личностно- ориентированного обучения. 
    10.    Формирование культуры здорового образа жизни участников образовательного процесса, активное использование здоровьесберегающих технологий с учетом адаптационных резервов школьников, обеспечение духовно-нравственного развития.  
    11.    Создание условий для самоопределения личности выпускника через профильное обучение.  
    12.    Использование электронной образовательной среды в качестве средства общения, воспитания, интеграции в мировое сообщество.
    13.    Формирование культуры здорового образа жизни участников образовательного процесса, активное использование здоровьесберегающих технологий с учетом адаптационных резервов школьников, обеспечение духовно-нравственного развития.  
    14.    Создание условий для самоопределения личности выпускника через профильное обучение.  
    15.    Использование электронной образовательной среды в качестве средства общения, воспитания, интеграции в мировое сообщество.
     

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie